Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ В ПЕРИОД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Чиркина Светлана Евгеньевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Chirkina S. Motives of training activities as a factor of the adults training efficiency during the vocational retraining // Life Science Journal. -2014. - Vol.11(12). - P.444-447.
    Аннотация В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим ?силу? осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом.
    Ключевые слова Профессиональная переподготовка взрослых, мотивы учебной деятельности, эффективность образования
    Название журнала Life Science Journal
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34252/Motivy.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://www.lifesciencesite.com/lsj/life1112/087_26708life111214_444_447.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=97894
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Motivy.pdf 0,12 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных