Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Чиркина Светлана Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Chirkina S. Motives of training activities as a factor of the adults training efficiency during the vocational retraining // Life Science Journal. -2014. - Vol.11(12). - P.444-447. |
Аннотация |
В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим ?силу? осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом. |
Ключевые слова |
Профессиональная переподготовка взрослых, мотивы учебной деятельности, эффективность образования |
Название журнала |
Life Science Journal
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34252/Motivy.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://www.lifesciencesite.com/lsj/life1112/087_26708life111214_444_447.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97894 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чиркина Светлана Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Chirkina S. Motives of training activities as a factor of the adults training efficiency during the vocational retraining // Life Science Journal. -2014. - Vol.11(12). - P.444-447. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97894 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Life Science Journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим ?силу? осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональная переподготовка взрослых |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность образования |
ru_RU |
dc.title |
Мотивы учебной деятельности как фактор эффективности обучения взрослых в период профессиональной переподготовки |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|