Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В ПЕРИОД ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Чиркина Светлана Евгеньевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Chirkina S. Features of formation of future educational psychologists' professional identity during their retraining // Review of European Studies. - 2015. - Vol. 7. - No. 1. - P. 161-165.
    Аннотация Цель статьи заключается в раскрытии структуры профессиональных представлений будущих педагогов-психологов, выявлении периода возникновения у них основных элементов ("типовой каркас") профессионально-психологической картины мира, установлении особенности формирования профессионального мировоззрения. В результате выявлены структура и генезис профессионально-психологического образа мира будущих педагогов-психологов.
    Ключевые слова Профессиональная переподготовка педагогов-психологов, профессиональная компетентность, профессиональное самосознание, структура и генезис профессионально-психологического образа мира
    Название журнала Review of European Studies
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34251/Osobennosti_formirovaniya_samosoznaniya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=97896
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Osobennosti_formirovaniya_samosoznaniya.pdf 0,30 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных