Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Чиркина Светлана Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Chirkina S. Features of formation of future educational psychologists' professional identity during their retraining // Review of European Studies. - 2015. - Vol. 7. - No. 1. - P. 161-165.
|
Аннотация |
Цель статьи заключается в раскрытии структуры профессиональных представлений будущих педагогов-психологов, выявлении периода возникновения у них основных элементов ("типовой каркас") профессионально-психологической картины мира, установлении особенности формирования профессионального мировоззрения. В результате выявлены структура и генезис профессионально-психологического образа мира будущих педагогов-психологов. |
Ключевые слова |
Профессиональная переподготовка педагогов-психологов, профессиональная компетентность, профессиональное самосознание, структура и генезис профессионально-психологического образа мира |
Название журнала |
Review of European Studies
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34251/Osobennosti_formirovaniya_samosoznaniya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97896 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чиркина Светлана Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Chirkina S. Features of formation of future educational psychologists' professional identity during their retraining // Review of European Studies. - 2015. - Vol. 7. - No. 1. - P. 161-165.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97896 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Review of European Studies |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в раскрытии структуры профессиональных представлений будущих педагогов-психологов, выявлении периода возникновения у них основных элементов ("типовой каркас") профессионально-психологической картины мира, установлении особенности формирования профессионального мировоззрения. В результате выявлены структура и генезис профессионально-психологического образа мира будущих педагогов-психологов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональная переподготовка педагогов-психологов |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
структура и генезис профессионально-психологического образа мира |
ru_RU |
dc.title |
Особенности формирования профессионального самосознания будущих педагогов-психологов
в период их профессиональной переподготовки |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|