Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Горин Антон Анатольевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
1. Горин А. А. «Ролевая игра живого действия, как форма образовательного процесса в рамках высшего профессионального образования в области религиоведения»\ Сборник материалов XIVСвято-Троицких ежегодных международных академических чтений в Санкт-Петербурге 28-31 мая 2014 г. г. СПб., С.68-69 |
Аннотация |
Сборник материалов XIVСвято-Троицких ежегодных международных академических чтений в Санкт-Петербурге 28-31 мая 2014 г. |
Ключевые слова |
ролевая игра живого действия, актор, фоновая игровая деятельность, игротехника, социальные процессы, этика. |
Название журнала |
Сборник материалов XIVСвято-Троицких ежегодных международных академических чтений в Санкт-Петербурге 28-31 мая 2014 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=98105 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Горин Антон Анатольевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
1. Горин А. А. «Ролевая игра живого действия, как форма образовательного процесса в рамках высшего профессионального образования в области религиоведения»\ Сборник материалов XIVСвято-Троицких ежегодных международных академических чтений в Санкт-Петербурге 28-31 мая 2014 г. г. СПб., С.68-69 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=98105 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов XIVСвято-Троицких ежегодных международных академических чтений в Санкт-Петербурге 28-31 мая 2014 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одной из задач, ставящихся руководством отечественных ВУЗов перед педагогами, является снижение объёма аудиторных занятий, в числе прочего - за счёт использования комплексных многофункциональных форм обучения, сочетающих самостоятельную поисковую и исследовательскую работу учащихся с процессом отработки практических навыков использования полученных знаний и текущей коррекцией в случае ошибок. В ходе подготовки специалистов по направлениям ?Религиоведение? и ?Теология? последний аспект имеет решающее значение, поскольку в религиозных вопросах достоверность интерпретации сакральных символов, религиозных действий и ритуалов зависит от умения специалиста коррелировать базовые теоретические знания с реально существующими религиозными практиками.
Кафедра религиоведения философского факультета Казанского (Приволжского) федерального университета ввела в экспериментальном порядке вводить в педагогический процесс такую форму образовательной деятельности, как ролевая игра живого действия |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ролевая игра живого действия |
ru_RU |
dc.subject |
актор |
ru_RU |
dc.subject |
фоновая игровая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
игротехника |
ru_RU |
dc.subject |
социальные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
этика. |
ru_RU |
dc.title |
«Ролевая игра живого действия, как форма образовательного процесса в рамках высшего профессионального образования в области религиоведения» |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|