Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФЕНОМЕН СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ В СИТУАЦИИ "ПОСТИДЕОЛОГИИ": ЧТО НАМ ПОКАЖЕТ РЕКЛАМА?
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Лебедев Алексей Борисович, автор
  • Жигунина Лира Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Жигунина Л.В., Лебедев А.Б. ФЕНОМЕН СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ В СИТУАЦИИ "ПОСТИДЕОЛОГИИ": ЧТО НАМ ПОКАЖЕТ РЕКЛАМА? Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. Т. 155. № 1. С. 47-56.
    Ключевые слова Просвещение, совершеннолетие, идеология, постидеология, масс-медиа, Интернет, реклама, эмбиент-медиа
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=98275

    Полная запись метаданных