Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ.
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2012
Языкрусский
  • Калина Наталия Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинг. Маркетинговое исследование. Рабочая программа дисциплины. Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2012. – 13с.
    Аннотация Дисциплина является одной из дисциплин специализации, посвященных вопросам, связанным с основами экономики, логики, психологии, истории. В ней рассматриваются профессиональные технологии, приемы деятельности специалиста при проведении маркетинговых исследований.
    Ключевые слова Понятие маркетинга, маркетинговое исследование, рынок, стоимость, потребительная стоимость, цена, аудит, методы маркетингового исследования.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=98469
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Marketing_MI__Programma.pdf 0,38 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных