Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Шамсутдинова Расима Равиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Р.Р. Шамсутдинова.Поликультурное образование: принципы, функции, способы./Р.Р.Шамсутдинова//Обучение родному языку в полиязычном просранстве.- Ижевск, 23-24 апреля 2014 г. |
Аннотация |
Обучение родному языку в полиязычном пространстве. VIМеждунар. научн-пр. конф. |
Ключевые слова |
поликультурное образование, поликультурное воспитание, российская гражданская идентичность, многонациональная среда |
Название журнала |
Обучение родному языку в полиязычном пространстве. VIМеждунар. научн-пр. конф.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=98584 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шамсутдинова Расима Равиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Р.Р. Шамсутдинова.Поликультурное образование: принципы, функции, способы./Р.Р.Шамсутдинова//Обучение родному языку в полиязычном просранстве.- Ижевск, 23-24 апреля 2014 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=98584 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обучение родному языку в полиязычном пространстве. VIМеждунар. научн-пр. конф. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье поликультурное образование рассматривается как процесс формирования человека, спсобного к активной и эффективной жизнедеятельности в поликультурной среде |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
российская гражданская идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
многонациональная среда |
ru_RU |
dc.title |
Поликультурное образование: принципы, функции, способы. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|