Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н. Изменение роли и потребностей студентов и преподавателей в результате внедрения ИКТ в процесс обучения иностранным языкам в вузе.// Тезисы // Итоговая научно-практическая конференция Казанского федерального университета 2014 года |
Аннотация |
Итоговая научно-практическая конференция Казанского федерального университета 2014 года |
Ключевые слова |
информационно-коммуникационные технологии, трансформация, интеграция, когнитивный, интерактивный |
Название журнала |
Итоговая научно-практическая конференция Казанского федерального университета 2014 года
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=98748 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н. Изменение роли и потребностей студентов и преподавателей в результате внедрения ИКТ в процесс обучения иностранным языкам в вузе.// Тезисы // Итоговая научно-практическая конференция Казанского федерального университета 2014 года |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=98748 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговая научно-практическая конференция Казанского федерального университета 2014 года |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Айнутдинова И.Н. на основе практического опыта, анализа литературы, документов ЮНЕСКО в сфере образования и статистических данных приводит типологизацию новых ролей, умений, навыков и потребностей студентов и преподавателей при обучении иностранным языкам в вузе. Не умаляя достоинств традиционных форм обучения, автор подчеркивает необходимость внедрения современных инновационных, в том числе ИКТ, технологий в процесс обучения в вузе. Использование высоко технологичных методов и методик позволяет вывести процесс обучения в вузе на более эффективный и продуктивный уровень. Учебный процесс, опосредованный внедрением ИКТ, ведет к трансформации традиционных ролей студента и преподавателя, способствует переносу акцента с обучающей деятельности преподавателя на активную познавательную деятельность обучающихся, мотивирует к формированию и развитию новых навыков и умений, содействует передаче и усвоению легко воспринимаемых, интенсивно-структурированных и интерактивно-удобных знаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный |
ru_RU |
dc.title |
Изменение роли и потребностей студентов и преподавателей в результате внедрения ИКТ в процесс обучения иностранным языкам в вузе. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|