Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ РЕКЛАМНЫХ ИЗДАНИЙ В ПЕРСПЕКТИВЕ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ АРТ-ЖУРНАЛИСТИКИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Наговицина Татьяна Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Роль рекламных изданий в перспективе развития региональной арт-журналистики // VII Международная научно-практическая конференция. Казань. 12-14 декабря 2013 г. «Мультимедийная журналистика Евразии–2013»: сборник научных статей и материалов. – Казань: Казанский университет, 2014
    Аннотация VII Международная научно-практическая конференция. Казань. 12-14 декабря 2013 г. ?Мультимедийная журналистика Евразии?2013?: сборник научных статей и материалов. ? Казань: Казанский университет, 2014
    Ключевые слова рекламные издания, региональная арт-журналистика
    Название журнала VII Международная научно-практическая конференция. Казань. 12-14 декабря 2013 г. ?Мультимедийная журналистика Евразии?2013?: сборник научных статей и материалов. ? Казань: Казанский университет, 2014
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=98777

    Полная запись метаданных