Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Еманова Юлиана Геннадьевна, автор
Конькова Дарья Владимировна, автор
Яо Михаил Константинович, автор
|
|
Депутатова Анастасия Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еманова Ю.Г.,Яо М.К.,КоньковаД.В.,Депутатова А.П. Аксиологический потенциал артпедагогики как средство развития толерантности в поликультурном пространстве/ Ю.Г. Еманова, М.К. Яо, Д.В. Конькова, А.П.Депутатова // Современные проблемы науки и образования. ? 2014. ? № 5; URL: http://www.science-education.ru/119-15053 (дата обращения: 25.10.2014). |
Аннотация |
Проведен терминологический анализ основных понятий ?артпедагогика?, ?толерантность?. Рассмотрены принципы реализации педагогики и формирования толерантности посредством теоретического изучения изобразительного искусства. Аксиологический потенциал артпедагогики определяется рядом положений. Вневременной характер восприятия изобразительного искусства определяет интерес к нему широкой аудитории. Погружение в изобразительное искусство создает предпосылки для социокультурной адаптации. Изучение истории искусства провоцирует на изучение событий и явлений культуры, ставших объектом изображения, что также способствует усвоению уроков истории, формирует этетическую компетентность человека и обеспечивает процесс интериоризации. Изобразительное искусство делает ?прививку? для приятия разнообразия мира, учит воспринимать окружающий мир, как ценность, является источником позитивного восприятия мира. Искусство должно изучаться в неразрывной связи с условиями, в которых оно возникло. |
Ключевые слова |
артпедагогика, арттехнологии, толерантность, поликультурное пространство, аксиологический потенциал, ценности, изобразительное искусство, культура. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://vak.ed.gov.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=98858 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еманова Юлиана Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Конькова Дарья Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яо Михаил Константинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Депутатова Анастасия Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еманова Ю.Г.,Яо М.К.,КоньковаД.В.,Депутатова А.П. Аксиологический потенциал артпедагогики как средство развития толерантности в поликультурном пространстве/ Ю.Г. Еманова, М.К. Яо, Д.В. Конькова, А.П.Депутатова // Современные проблемы науки и образования. ? 2014. ? № 5; URL: http://www.science-education.ru/119-15053 (дата обращения: 25.10.2014). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=98858 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проведен терминологический анализ основных понятий ?артпедагогика?, ?толерантность?. Рассмотрены принципы реализации педагогики и формирования толерантности посредством теоретического изучения изобразительного искусства. Аксиологический потенциал артпедагогики определяется рядом положений. Вневременной характер восприятия изобразительного искусства определяет интерес к нему широкой аудитории. Погружение в изобразительное искусство создает предпосылки для социокультурной адаптации. Изучение истории искусства провоцирует на изучение событий и явлений культуры, ставших объектом изображения, что также способствует усвоению уроков истории, формирует этетическую компетентность человека и обеспечивает процесс интериоризации. Изобразительное искусство делает ?прививку? для приятия разнообразия мира, учит воспринимать окружающий мир, как ценность, является источником позитивного восприятия мира. Искусство должно изучаться в неразрывной связи с условиями, в которых оно возникло. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
артпедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
арттехнологии |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологический потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
изобразительное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
культура. |
ru_RU |
dc.title |
Аксиологический потенциал артпедагогики как средство развития толерантности в поликультурном пространстве |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|