Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Другие авторы |
Жохов А.Л. |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. Жохов А.Л. Интерактивные формы обучения истории математики в педагогическом вузе // Труды XII международных Колмогоровских чтений: сборник статей. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. – С. 148-152.
|
Аннотация |
Труды XII международных Колмогоровских чтений: сборник статей |
Ключевые слова |
Обучение истории математики, интерактивные формы, культурно-историческая среда обучения математике, деятельностный подход, модерация, фасилитация, мини-лекция |
Название журнала |
Труды XII международных Колмогоровских чтений: сборник статей
|
URL |
http://yspu.org/images/4/44/Kolmogor-Prog15.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99260 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Жохов А.Л. Интерактивные формы обучения истории математики в педагогическом вузе // Труды XII международных Колмогоровских чтений: сборник статей. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. – С. 148-152.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99260 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Труды XII международных Колмогоровских чтений: сборник статей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учителя математики должны быть подготовлены к осуществлению культурно-исторического подхода к обучению математике в школе. Деятельностный подход к обучению становится методологической основой нового стандарта, будущих учителей следует подготовить к организации активной учебно-познавательной деятельности обучающихся.Особым требованием к современной системе вузовского образования является развитие интерактивных форм обучения. Рассмотрены интерактивные и активные формы обучения истории матема-тики, которыми можно пользоваться для формирования у студентов профессионально ориентированных качеств, направленных на создание культурно-исторической среды обучения математике в школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Обучение истории математики |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные формы |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
модерация |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
мини-лекция |
ru_RU |
dc.title |
Интерактивные формы обучения истории математики в педагогическом вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|