Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УЧЁТ ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Барыкин Алексей Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барыкин А.Ю. Учёт влияния условий эксплуатации на выбор конструкции автомобильного дифференциала / Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 1. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февр. 2014 г.: сборн. докладов / под ред. Л.А. Симоновой – Наб. Челны, Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2014. С. 174-177.
    Аннотация В работе приведены данные исследований дифференциалов и полученные зависимости блокирующих свойств от различных внешних факторов. Представлены статические характеристики различных дифференциалов, зависимости корректирующих коэффициентов для дифференциала малого трения от температуры поверхностей трения и трансмиссионного масла. Дана оценка влияния эксплуатационных факторов на блокирующие свойства фрикционного дифференциала. Сделаны выводы о рациональности принятия, в качестве основного критерия при оценке влияния различных эксплуатационных факторов на блокирующие свойства дифференциала, коэффициента трения рабочих поверхностей. Показана целесообразность использование дифференциалов с дискретными свойствами, имеющих малую степень самоблокировки (до 2-2,5).
    Ключевые слова Дифференциал, блокирующие свойства, коэффициент трения, трансмиссионное масло
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99451

    Полная запись метаданных