Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
|
Мардиева Ляйля Агьдасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мардиева Л.А. Образное и рациональное в языковой репрезентации// Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2043. - Т.156 , кн.5. – С. 129 – 137.
|
Аннотация |
В статье на примере анализа вербальных описаний кодов визуального поведения и их авторских интерпретаций рассматриваются особенности взаимодействия образной и рационально-логической информации в текстах СМИ: описываются способы экспликаций невербальных кодов и комментариев к ним, анализируются композиционные приёмы расположения указанных составляющих текста. Устанавливается, что словесные описания образов визуального поведения как художественно-изобразительные элементы текста выполняют функцию чувственного вовлечения читателя в процессы чтения и осмысления поступающей информации, а при помощи интерпретирующих элементов текста отправитель сообщения управляет процессами категоризации поступающих из текста сообщений. В свою очередь вербальные репрезентации образов визуального поведения в текстах СМИ оказываются средством интерпретации фактов и событий, что выводит их из разряда объективных данных и переводит в разряд субъективных ? чувственно воспринимаемых и переживаемых. |
Ключевые слова |
: тексты СМИ, стилистика, невербальная семиотика, внушение, убеждение |
Название журнала |
Учен. Зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки.
|
URL |
http://old.kpfu.ru/uz_r/bin_files3/156_5_gum_14.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99646 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мардиева Ляйля Агьдасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мардиева Л.А. Образное и рациональное в языковой репрезентации// Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2043. - Т.156 , кн.5. – С. 129 – 137.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99646 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учен. Зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье на примере анализа вербальных описаний кодов визуального поведения и их авторских интерпретаций рассматриваются особенности взаимодействия образной и рационально-логической информации в текстах СМИ: описываются способы экспликаций невербальных кодов и комментариев к ним, анализируются композиционные приёмы расположения указанных составляющих текста. Устанавливается, что словесные описания образов визуального поведения как художественно-изобразительные элементы текста выполняют функцию чувственного вовлечения читателя в процессы чтения и осмысления поступающей информации, а при помощи интерпретирующих элементов текста отправитель сообщения управляет процессами категоризации поступающих из текста сообщений. В свою очередь вербальные репрезентации образов визуального поведения в текстах СМИ оказываются средством интерпретации фактов и событий, что выводит их из разряда объективных данных и переводит в разряд субъективных ? чувственно воспринимаемых и переживаемых. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: тексты СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
стилистика |
ru_RU |
dc.subject |
невербальная семиотика |
ru_RU |
dc.subject |
внушение |
ru_RU |
dc.subject |
убеждение |
ru_RU |
dc.title |
Образное и рациональное в языковой репрезентации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|