Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Павлова Аделия Вадимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Павлова А.В. Анализ состояния сервисных услуг торговых организаций / А.В. Павлова // Научное обозрение, №9-2014 – 0,7 п.л.
    Аннотация Научное обозрение
    Ключевые слова сервисные услуги, торговая организация, оценка уровня удовлетворенности
    Название журнала Научное обозрение
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=22897569
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99682

    Полная запись метаданных