Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Казань: Вестник КГФЭИ.- 2010.- № 4 (21).- с. 19-23.
    Аннотация Казань: Вестник КГФЭИ.- 2010..
    Ключевые слова клиентоориентированный бизнес, АВС-анализ, жизненный цикл товара, портфельные методы
    Название журнала Вестник казанского государственного финансово-экономического института 2011.- № 4.-С.34-37.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99824

    Полная запись метаданных