Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Казань: Вестник КГФЭИ.- 2011.- № 2 (23).- с. 17-21.
    Аннотация Вестник КГФЭИ
    Ключевые слова маркетинговый потенциал организации, контактные аудитории, система показателей, аналитический блок, блок планирования, блок контроля и регулирования
    Название журнала Вестник КГФЭИ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99826

    Полная запись метаданных