Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции.- г. Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010. – с. 156-158. |
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. |
Ключевые слова |
база данных предприятия, клиентская база, механизм управления клиентской базой |
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99830 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции.- г. Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010. – с. 156-158. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99830 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
база данных предприятия |
ru_RU |
dc.subject |
клиентская база |
ru_RU |
dc.subject |
механизм управления клиентской базой |
ru_RU |
dc.title |
Механизм управления клиентской базой организации |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|