Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции.- г. Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010. – с. 156-158.
    Аннотация Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции.
    Ключевые слова база данных предприятия, клиентская база, механизм управления клиентской базой
    Название журнала Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99830

    Полная запись метаданных