Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В кн. Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: материалы докладов итоговой научно-практической конференции, том 2.- г. Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010. – с. 315-317.
    Аннотация В кн. Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: материалы докладов итоговой научно-практической конференции, том 2.
    Ключевые слова маркетинговое исследование, потенциальные клиенты, выборка, опрос
    Название журнала В кн. Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: материалы докладов итоговой научно-практической конференции, том 2.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99831

    Полная запись метаданных