Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ХОДЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Казань, К(П)ФУ 2012 г.
    Аннотация Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции,
    Ключевые слова маркетинговые исследования, целевая аудитория, потенциальные потребители
    Название журнала Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции,
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99835

    Полная запись метаданных