Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Казань, К(П)ФУ 2012 г. |
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, |
Ключевые слова |
маркетинговые исследования, целевая аудитория, потенциальные потребители |
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции,
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99835 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Казань, К(П)ФУ 2012 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99835 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
потенциальные потребители |
ru_RU |
dc.title |
Изучение поведения потребителей в ходе маркетинговых исследований |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|