Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рольбина Е.С. Специфика комплекса маркетинга для различных видов товаров / Е.С. Рольбина // В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Казань: Отечество, 2013 г., С. 147-150. |
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
Комплекс маркетинга, товар, цена, товародвижение, продвижение |
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции
|
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=99839 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99839 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Специфика комплекса маркетинга для различных видов товаров / Е.С. Рольбина // В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Казань: Отечество, 2013 г., С. 147-150. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99839 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Разработка комплекса маркетинга должна носить системный характер и должна охватывать все элементы комплекса маркетинга: товар, цену, каналы сбыта и продвижение. Комплекс маркетинга для потребительских товаров должен строится исходя из потребительской ценности товаров и возможности получения прибыли производителем для дальнейшего развития. при разработке комплекса маркетинга для товаров производственного назначения наибольшее значение приобретает классификация товаров с точки зрения их участия в производственном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Комплекс маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
товар |
ru_RU |
dc.subject |
цена |
ru_RU |
dc.subject |
товародвижение |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.title |
Специфика комплекса маркетинга для различных видов товаров |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|