Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рольбина Е.С. Обоснование концепции торгово-офисного центра / Е.С. Рольбина // В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Казань: Отечество., 2014 г. |
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник материалов Ме-ждународной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
концепция торгово-офисного центра,потенциальные покупатели, потребности, предпочтения |
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник материалов Ме-ждународной научно-практической конференции
|
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=99840 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99840 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Обоснование концепции торгово-офисного центра / Е.С. Рольбина // В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Казань: Отечество., 2014 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99840 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов Ме-ждународной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На стадии проектирования торгово-офисного центра необходимо принять решение о трех основных переменных: товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере магазина. Проведение маркетингового исследования позволит до начала строительства торгово-офисного центра, сформировать концепцию центра, обеспечить удобства для посетителей, разработать оптимальные маршруты, равномерно распределить посетителей по этажам и зонам центра. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
концепция торгово-офисного центра |
ru_RU |
dc.subject |
потенциальные покупатели |
ru_RU |
dc.subject |
потребности |
ru_RU |
dc.subject |
предпочтения |
ru_RU |
dc.title |
Обоснование концепции торгово-офисного центра |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|