Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СЕГМЕНТАЦИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Форма представленияУчебники с грифом УМО
Год публикации2010
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование: учебное пособие/ Е.С. Рольбина.- Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010.- 212 с.ISBN 978-5-904950-10-1
    Аннотация Излагаются теоретические основы и практические подходы к проведению маркетинговых исследований. Рассматриваются процессы предварительной и окончательной сегментации рынка. Значительное внимание уделяется сущности, подходам и проблемам позиционирования бизнеса и товаров. Особый упор сделан на аналитическое позиционирование как основу выбора варианта стратегического развития и принятия управленческих решений. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для проверки усвоения материала. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга.
    Ключевые слова маркетинговое исследование, сегментация рынка, профиль сегмента, целевые сегменты рынка, позиционирование
    URL http://kpfu.ru/publication?p_id=99842
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99842

    Полная запись метаданных