Форма представления | Учебники с грифом УМО |
Год публикации | 2010 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование: учебное пособие/ Е.С. Рольбина.- Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010.- 212 с.ISBN 978-5-904950-10-1 |
Аннотация |
Излагаются теоретические основы и практические подходы к проведению маркетинговых исследований. Рассматриваются процессы предварительной и окончательной сегментации рынка. Значительное внимание уделяется сущности, подходам и проблемам позиционирования бизнеса и товаров. Особый упор сделан на аналитическое позиционирование как основу выбора варианта стратегического развития и принятия управленческих решений. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для проверки усвоения материала.
Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга. |
Ключевые слова |
маркетинговое исследование, сегментация рынка, профиль сегмента, целевые сегменты рынка, позиционирование |
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=99842 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99842 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование: учебное пособие/ Е.С. Рольбина.- Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010.- 212 с.ISBN 978-5-904950-10-1 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99842 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Излагаются теоретические основы и практические подходы к проведению маркетинговых исследований. Рассматриваются процессы предварительной и окончательной сегментации рынка. Значительное внимание уделяется сущности, подходам и проблемам позиционирования бизнеса и товаров. Особый упор сделан на аналитическое позиционирование как основу выбора варианта стратегического развития и принятия управленческих решений. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для проверки усвоения материала.
Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
сегментация рынка |
ru_RU |
dc.subject |
профиль сегмента |
ru_RU |
dc.subject |
целевые сегменты рынка |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование |
ru_RU |
dc.type |
Учебники с грифом УМО |
ru_RU |
|