Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Борисов Анатолий Михайлович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Борисов А.М. Английские модальные глаголы, выражающие значение «предположение», как укрупненная дидактическая единица /А.М. Борисов //Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики. Материалы международной заочной научно-практической конференции (22 ноября 2013г.) Сборник научных трудов.-Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета, 2013. -С.62-65. |
Аннотация |
Сборник научных трудов.- Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета |
Ключевые слова |
модальные глаголы, коммуникативная функция, укрупнение дидактических единиц |
Название журнала |
Сборник научных трудов.- Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99990 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Борисов Анатолий Михайлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Борисов А.М. Английские модальные глаголы, выражающие значение «предположение», как укрупненная дидактическая единица /А.М. Борисов //Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики. Материалы международной заочной научно-практической конференции (22 ноября 2013г.) Сборник научных трудов.-Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета, 2013. -С.62-65. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99990 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов.- Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается применение метода укрупнения дидактических единиц на примере формирования навыка грамматического переноса при изучении английских модальных глаголов предположения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модальные глаголы |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная функция |
ru_RU |
dc.subject |
укрупнение дидактических единиц |
ru_RU |
dc.title |
Английские модальные глаголы выражающие значение «предположение», как укрупненная дидактическая единица. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|