Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Makhmutova Alsu Nigmatyanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Makhmutova A.N. Vliyanie professionalnogo faktora na celi i motivy izucheniya angliyskogo yazyka: rezultaty oprosa studentov pervogo kursa estestvenno-nauchnykh specialnostey// Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2015. – № 1; URL: www.science-education.ru/121-17666
|
Annotation |
В статье представлены результаты проведенного дистанционного опроса 643 студента первого курса естественнонаучных специальностей Казанского (Приволжского) федерального университета относительно целей изучения английского языка. Студентам предлагалось выбрать пять наиболее актуальных целей из перечня, включавшего 19 пунктов, и распределить их в порядке приоритетности. Для выявления основных тенденций в целеполагании респондентов данной группы, рассматриваются три наивысших результата в каждом поле значимости. Для определения роли профессионального фактора в мотивации студентов анализ результатов осуществляется отдельно для каждой специальности. Полученные результаты сопоставляются относительно доминирующих сфер использования языка, видов речевой деятельности, а также мотивов изучения английского языка, исходя из его личной значимости. В результате исследования устанавливается, что профессиональный фактор проявляется не в наборе иерархических целей, а в частоте выбора той или иной цели |
Keywords |
учебный мотив, методика преподавания английского языка, профессионально-ориентированное целеполагание, инструментальная мотивация |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/121-17666 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=100635&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Makhmutova Alsu Nigmatyanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Махмутова А.Н. Влияние профессионального фактора на цели и мотивы изучения английского языка: результаты опроса студентов первого курса естественно-научных специальностей// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1; URL: www.science-education.ru/121-17666
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=100635&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты проведенного дистанционного опроса 643 студента первого курса естественнонаучных специальностей Казанского (Приволжского) федерального университета относительно целей изучения английского языка. Студентам предлагалось выбрать пять наиболее актуальных целей из перечня, включавшего 19 пунктов, и распределить их в порядке приоритетности. Для выявления основных тенденций в целеполагании респондентов данной группы, рассматриваются три наивысших результата в каждом поле значимости. Для определения роли профессионального фактора в мотивации студентов анализ результатов осуществляется отдельно для каждой специальности. Полученные результаты сопоставляются относительно доминирующих сфер использования языка, видов речевой деятельности, а также мотивов изучения английского языка, исходя из его личной значимости. В результате исследования устанавливается, что профессиональный фактор проявляется не в наборе иерархических целей, а в частоте выбора той или иной цели |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебный мотив |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания английского языка |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-ориентированное целеполагание |
ru_RU |
dc.subject |
инструментальная мотивация |
ru_RU |
dc.title |
Влияние профессионального фактора на цели и мотивы изучения английского языка: результаты опроса студентов первого курса естественно-научных специальностей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|