Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Iskhakova Alfiya Rafkatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
OSVEShhENIE PROBLEMY SOOTNOShENIYa YaZYKA I MYShLENIYa V VUZOVSKIKh UChEBNIKAKh PO YaZYKOZNANIYu/ Sovremennye tendencii v obrazovanii i nauke sbornik nauchnykh trudov po materialam Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii 31 oktyabrya 2013 g.: v 26 chastyakh. Tambov, 2013. S. 72-74. |
Annotation |
Современные тенденции в образовании и науке :сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.: в 26 частях. Тамбов, 2013. С. 72-74. |
Keywords |
язык, мышление, филогенез, гносеологический подход,психологический подход,нейрофизиологический подход. |
The name of the journal |
Современные тенденции в образовании и науке :сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.: в 26 частях. Тамбов, 2013. С. 72-74.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=100860&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Iskhakova Alfiya Rafkatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ В ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКАХ ПО ЯЗЫКОЗНАНИЮ/ Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.: в 26 частях. Тамбов, 2013. С. 72-74. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=100860&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные тенденции в образовании и науке :сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.: в 26 частях. Тамбов, 2013. С. 72-74. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
основываясь на результаты изучения степени освещенности соотношения языка и мышления , автор приходит к выводу,что в учебниках конца 20 века данная проблема освещается в гносеологическом аспекте,в учебниках начала 21 века-в нейрофизиологическом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
филогенез |
ru_RU |
dc.subject |
гносеологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
психологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
нейрофизиологический подход. |
ru_RU |
dc.title |
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ В ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКАХ ПО ЯЗЫКОЗНАНИЮ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|