Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
|
Panfilov Aleksey Nikolaevich, author
Panfilova Valentina Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
PRIZNAKI LINGVISTIChESKOY ODARENNOSTI STUDENTOV RAZNOGO POLA // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-17719 |
Annotation |
В статье приведен анализ понятия лингвистическая одаренность с различных точек зрения: выявления способностей к различным аспектам языка, определения влияния индивидуально-психологических особенностей; определения особенностей речевых процессов, являющихся ядром структуры способностей применительно к усвоению языкового материала; определения влияния индивидуально- психологических, характерологических, личностных особенностей человека на успешность овладения и владения иностранным языком. Представлены результаты исследования признаков лингвистической одаренности у студентов неязыковых специальностей мужского и женского пола. Установлено, что части показателей лингвистическая одаренность одинаково проявляется как у женщин, так и у мужчин, однако, женщины чаще демонстрируют высокий уровень развития оригинальности и уникальности вербальной креативности, которая характеризуется умением перекомбинирования элементов ситуации. |
Keywords |
лингвистическая одаренность, вербальная креативность, вербальный интеллект |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/122-17719 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=101476&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Panfilov Aleksey Nikolaevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Panfilova Valentina Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПРИЗНАКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНОГО ПОЛА // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-17719 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=101476&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приведен анализ понятия лингвистическая одаренность с различных точек зрения: выявления способностей к различным аспектам языка, определения влияния индивидуально-психологических особенностей; определения особенностей речевых процессов, являющихся ядром структуры способностей применительно к усвоению языкового материала; определения влияния индивидуально- психологических, характерологических, личностных особенностей человека на успешность овладения и владения иностранным языком. Представлены результаты исследования признаков лингвистической одаренности у студентов неязыковых специальностей мужского и женского пола. Установлено, что части показателей лингвистическая одаренность одинаково проявляется как у женщин, так и у мужчин, однако, женщины чаще демонстрируют высокий уровень развития оригинальности и уникальности вербальной креативности, которая характеризуется умением перекомбинирования элементов ситуации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
вербальная креативность |
ru_RU |
dc.subject |
вербальный интеллект |
ru_RU |
dc.title |
ПРИЗНАКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНОГО ПОЛА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|