Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Gabdrakhmanova Elena Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdrakhmanova E.V. Organizacionoo-pedagogicheskie usloviya organizacii pedagogicheskoy praktiki studentov vuza v usloviyakh realizacii FGOS // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2013. – № 3 Rezhim dostupa: http://www.science-education.ru/109-9587 (VAK); |
Annotation |
Современные проблемы науки и образования. ? 2013. ? № 3 |
Keywords |
: компетенции, федеральный государственный стандарт, организационно-педагогические условия, педагогическая практика |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования. ? 2013. ? № 3
|
URL |
http://www.science-education.ru/109-9587 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=102420&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdrakhmanova Elena Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдрахманова Е.В. Организационоо-педагогические условия организации педагогической практики студентов вуза в условиях реализации ФГОС // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3 Режим доступа: http://www.science-education.ru/109-9587 (ВАК); |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=102420&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования. ? 2013. ? № 3 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются организационно-педагогические условия организации педпрактики как основы профессиональной подготовки современного учителя. Педагогическая практика описана как вид учебной деятельности, который предоставляет возможность моделировать собственное научное исследование, видение системы образования, а также осваивать технологию исследовательских процедур. В статье проведен контент-анализ и представлен сравнительно-сопоставительный анализ стратегических документов в области образования и основополагающих нормативно-правовых актов Министерства образования и науки РФ. На основе изученного теоретического и привлеченного эмпирического материалов описывается модель организации практической подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна в Институте Филологии и Искусств КФУ в новых условиях внедрения федерального государственного стандарта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный государственный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
организационно-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.title |
Организационоо-педагогические условия организации педагогической практики студентов вуза в условиях реализации ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|