Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Gazizova Farida Samigullovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Malikov R.Sh. Gazizova F.S. Pedagogika detstva v tatarskoy etnopedagogike (na materiale narodnykh skazok) / R.Sh. Malikov, F.S. Gazizova // V mire nauchnykh otkrytiy. -2014. - № 1.2. - S.49. |
Annotation |
В статье раскрываются знания татарского народа о педагогике детства, содержащиеся в средствах этнопедагогики, в частности, в сказках для детей и взрослых. Татарский народ очень трепетно отнесся к подрастающему поколению. Детство рассматривал как самое счастливое время в жизни человека, и поэтому старался всячески поддерживать ребенка в этот период, дать максимальные умения и навыки, а также знания детям. Анализируемые татарские народные сказки можно классифицировать в тематические разделы, отражающие отношение народа к педагогике детства. В них отражаются радость появления в семье детей, отношение к сиротству, которое имеет большое социальное, финансовое и политическое значение в нашем обществе, проблема счастья ребенка, построения правильного взаимоотношения с детьми, верности и предательства, воспитания справедливости, трудолюбия, выдержки, силы воли, старательности, уважения старших и других человеческих качеств, которые имеют важное значение в обществе. |
Keywords |
педагогика детства, народное творчество, воспитание, народные сказки |
The name of the journal |
Образовательное пространство детства: исторческий опыт, проблемы, перспективы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=103217&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Farida Samigullovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маликов Р.Ш. Газизова Ф.С. Педагогика детства в татарской этнопедагогике (на материале народных сказок) / Р.Ш. Маликов, Ф.С. Газизова // В мире научных открытий. -2014. - № 1.2. - С.49. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=103217&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образовательное пространство детства: исторческий опыт, проблемы, перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются знания татарского народа о педагогике детства, содержащиеся в средствах этнопедагогики, в частности, в сказках для детей и взрослых. Татарский народ очень трепетно отнесся к подрастающему поколению. Детство рассматривал как самое счастливое время в жизни человека, и поэтому старался всячески поддерживать ребенка в этот период, дать максимальные умения и навыки, а также знания детям. Анализируемые татарские народные сказки можно классифицировать в тематические разделы, отражающие отношение народа к педагогике детства. В них отражаются радость появления в семье детей, отношение к сиротству, которое имеет большое социальное, финансовое и политическое значение в нашем обществе, проблема счастья ребенка, построения правильного взаимоотношения с детьми, верности и предательства, воспитания справедливости, трудолюбия, выдержки, силы воли, старательности, уважения старших и других человеческих качеств, которые имеют важное значение в обществе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика детства |
ru_RU |
dc.subject |
народное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
народные сказки |
ru_RU |
dc.title |
Педагогика детства в татарской этнопедагогике (на материале народных сказок) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|