Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Akhmedova Alfira Mazitovna, author
Akhmedova Alfira Mazitovna, author
Khabibullina Guzel Zabirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khabibullina G.Z., Akhmedova A.M. Urovni, kriterii i pokazateli ocenki urovnya sformirovannosti matematicheskikh kompetenciy budushhikh uchiteley estestvenno-nauchnogo cikla // Uchenye zapiski ISGZ. - Vyp.1(12). - 2014. - S.67-71. |
Annotation |
В настоящее время назрела настоятельная необходимость решения проблем формирования математических компетенций учителей естественнонаучного цикла в условиях информатизации современного образования. В статье для уточнения сущности математических компетенций авторами были выделены 4 уровня (низкий, средний, высокий, очень высокий), 2 критерия (критерий оптимальности и оценочный критерий) и 8 показателей оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественнонаучного цикла (потребностно-мотивационный, когнитивно-информационный, деятельностный, интеллектуальный, эмоционально-ценностный, конструктивно-алгоритмизирующий, самореализации, контрольно-оценивающий). |
Keywords |
Математические компетенции, будущие учителя естественно-научного цикла |
The name of the journal |
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ИСГЗ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=105022&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmedova Alfira Mazitovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Akhmedova Alfira Mazitovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khabibullina Guzel Zabirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибуллина Г.З., Ахмедова А.М. Уровни, критерии и показатели оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественно-научного цикла // Ученые записки ИСГЗ. - Вып.1(12). - 2014. - С.67-71. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=105022&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ИСГЗ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время назрела настоятельная необходимость решения проблем формирования математических компетенций учителей естественнонаучного цикла в условиях информатизации современного образования. В статье для уточнения сущности математических компетенций авторами были выделены 4 уровня (низкий, средний, высокий, очень высокий), 2 критерия (критерий оптимальности и оценочный критерий) и 8 показателей оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественнонаучного цикла (потребностно-мотивационный, когнитивно-информационный, деятельностный, интеллектуальный, эмоционально-ценностный, конструктивно-алгоритмизирующий, самореализации, контрольно-оценивающий). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Математические компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя естественно-научного цикла |
ru_RU |
dc.title |
Уровни, критерии и показатели оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественно-научного цикла |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|