Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
Boltakova Natalya Ivanovna, author
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
Fayzrakhmanova Aliya Takhirzyanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Formirovanie professionalnykh kompetenciy u studentov. Obuchayu-shhikhsya po napravleniyu «Specialnoe (defektologicheskoe) obrazovanie».-Kazan: KFU, 2015. – 269 s. |
Annotation |
В пособии излагаются цели, задачи, содержание и методы организации производственной и учебной (научно-исследовательской) практики студентов, обучающихся по направлению подготовки ?Специальное (дефектологическое) образование? профилям ?Логопедия? и ?Специальная психология?. Представлены задания для студентов-практикантов, позволяющие сформировать у них необходимые профессиональные компетенции. Сообщаются требования к оформлению документации по практике, приводятся необходимые образцы. Разработаны критерии оценки студента-практиканта. Описаны обязанности руководителей практики и студентов-практикантов.
Методическое пособие предназначено для студентов, методистов, учителей-логопедов, специальных психологов, руководящих производственной практикой в образовательных учреждениях.
|
Keywords |
специальное (дефектологическое) образование, профессиональные компетенции |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=105193&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Boltakova Natalya Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fayzrakhmanova Aliya Takhirzyanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Формирование профессиональных компетенций у студентов. Обучаю-щихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».-Казань: КФУ, 2015. – 269 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=105193&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В пособии излагаются цели, задачи, содержание и методы организации производственной и учебной (научно-исследовательской) практики студентов, обучающихся по направлению подготовки ?Специальное (дефектологическое) образование? профилям ?Логопедия? и ?Специальная психология?. Представлены задания для студентов-практикантов, позволяющие сформировать у них необходимые профессиональные компетенции. Сообщаются требования к оформлению документации по практике, приводятся необходимые образцы. Разработаны критерии оценки студента-практиканта. Описаны обязанности руководителей практики и студентов-практикантов.
Методическое пособие предназначено для студентов, методистов, учителей-логопедов, специальных психологов, руководящих производственной практикой в образовательных учреждениях.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
специальное (дефектологическое) образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Формирование профессиональных компетенций у студентов. Обучаю-щихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|