Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. KONCEPCII ODARENNOSTI I IKh REALIZACIYa V ShKOLE // ODARENNOST I EE RAZVITIE V USLOVIYaKh MASSOVOY ShKOLY: Sbornik statey i metodicheskikh materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. 27 aprelya 2015 goda. / Pod redakciey V.F.Gabdulkhakova, S.V.Arkhipovoy, Y.Y.Podgurecki. – Kazan: Kazanskiy federalnyy universitet, 2015. S. 4-6 (0,3 p.l.). |
Annotation |
Одаренность и ее развитие |
Keywords |
Развивающее обучение, одаренность, абнотивность педагога. |
The name of the journal |
Одаренность и ее развитие
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=107620&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. КОНЦЕПЦИИ ОДАРЕННОСТИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ // ОДАРЕННОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ: Сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 27 апреля 2015 года. / Под редакцией В.Ф.Габдулхакова, С.В.Архиповой, Й.Й.Подгурецки. – Казань: Казанский федеральный университет, 2015. С. 4-6 (0,3 п.л.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=107620&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одаренность и ее развитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известно, что, для того чтобы образование было образованием, оно должно быть развивающим (Эльконин, Давыдов, Занков). Если образование не помогает человеку раскрыть его творческие способности или одаренность, если оно не развивает склонности, возникает вопрос: образование ли это? Процессы развития могут ?пройти мимо? развивающейся личности, не становясь событиями ее жизни. ?Бессубъектное? развитие и ?субъектное? образование вне самой системы образования ? это парадокс, но факт истории и многочисленных биографий. В результате апробации (1998-2013 гг.) различных технологических процедур поддержки и развития талантливых учащихся (старшеклассников и студентов) нами были выработаны и апробированы индикаторы оценки качества абнотивности педагога. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Развивающее обучение |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
абнотивность педагога. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. КОНЦЕПЦИИ ОДАРЕННОСТИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ // ОДАРЕННОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ: Сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 27 апреля 2015 года. / Под редакцией В.Ф.Габдулхакова, С.В.Архиповой, Й.Й.Подгурецки. – Казань: Казанский федеральный университет, 2015. С. 4-6 (0,3 п.л.). |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|