Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Garifova Liliya Fuatovna, author
  • Bibliographic description in the original language Garifova L. F. Socialnye media kak sredstvo prodvizheniya predpriyatiy malogo biznesa v usloviyakh krizisa / L. F. Garifova // Sovremennaya ekonomika: problemy i resheniya. - 2015. - № 3. - S.73-80.
    Annotation Аннотация. В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. Чтобы минимизи-ровать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг используя социальные се-ти. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельно-сти предприятий малого бизнеса и социальные сети, в которых на наш взгляд предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомен-дации по наиболее успешному и быстрому началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях, за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста их взаимодействия с предприятиями малого бизнеса.
    Keywords малый бизнес, предприятие, продвижение, информационные технологии, социальная сеть, социальные медиа.
    The name of the journal Современная экономика: проблемы и решения.
    URL https://meps.econ.vsu.ru/index.php?journal=meps&page=article&op=view&path%5B%5D=1192&path%5B%5D=1135
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=108251&p_lang=2

    Full metadata record