Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Motivacionnaya gotovnost uchiteley k innovacionnoy deyatelnosti kak uslovie snizheniya riskov v processe vnedreniya pedagogicheskikh novshestv / N. N. Askhadullina // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. 2015. - №4-2 (111).- S.267-270. |
Annotation |
В отечественном образовании уделяется серьезное внимание внедрению педагогических новшеств в образовательную среду школы. Значительная часть исследователей признает, что инновационная деятельность учителя наиболее подвержена рискам. В ходе проведенного анкетирования учителей средних общеобразовательных школ удалось подтвердить данный факт и установить, что мотивационная готовность к инновационной деятельности выступает одним из важнейших условий минимизации рисков в образовательной среде школы. |
Keywords |
педагогический риск, инновационная деятельность, мотивационная готовность, диспозиционный риск, физический риск, личностный риск, стратегический риск |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=23762577 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=109588&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Мотивационная готовность учителей к инновационной деятельности как условие снижения рисков в процессе внедрения педагогических новшеств / Н. Н. Асхадуллина // Казанский педагогический журнал. 2015. - №4-2 (111).- С.267-270. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=109588&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В отечественном образовании уделяется серьезное внимание внедрению педагогических новшеств в образовательную среду школы. Значительная часть исследователей признает, что инновационная деятельность учителя наиболее подвержена рискам. В ходе проведенного анкетирования учителей средних общеобразовательных школ удалось подтвердить данный факт и установить, что мотивационная готовность к инновационной деятельности выступает одним из важнейших условий минимизации рисков в образовательной среде школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический риск |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивационная готовность |
ru_RU |
dc.subject |
диспозиционный риск |
ru_RU |
dc.subject |
физический риск |
ru_RU |
dc.subject |
личностный риск |
ru_RU |
dc.subject |
стратегический риск |
ru_RU |
dc.title |
Мотивационная готовность учителей к инновационной деятельности как условие снижения рисков в процессе внедрения педагогических новшеств |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|