Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ СНИЖЕНИЯ РИСКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НОВШЕСТВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
  • Bibliographic description in the original language Askhadullina, N. N. Motivacionnaya gotovnost uchiteley k innovacionnoy deyatelnosti kak uslovie snizheniya riskov v processe vnedreniya pedagogicheskikh novshestv / N. N. Askhadullina // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. 2015. - №4-2 (111).- S.267-270.
    Annotation В отечественном образовании уделяется серьезное внимание внедрению педагогических новшеств в образовательную среду школы. Значительная часть исследователей признает, что инновационная деятельность учителя наиболее подвержена рискам. В ходе проведенного анкетирования учителей средних общеобразовательных школ удалось подтвердить данный факт и установить, что мотивационная готовность к инновационной деятельности выступает одним из важнейших условий минимизации рисков в образовательной среде школы.
    Keywords педагогический риск, инновационная деятельность, мотивационная готовность, диспозиционный риск, физический риск, личностный риск, стратегический риск
    The name of the journal Казанский педагогический журнал
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=23762577
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=109588&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    VAK_KPZh_4_2_Ashadullina.N.N._statya.pdf 0,42 pdf show / download

    Full metadata record