Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Shatunov Dmitriy Aleksandrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shatunov D.A. FORMIROVANIE ISSLEDUEMYKh POKAZATELEY FIZIChESKOGO ZDOROVYa, FIZIChESKOY PODGOTOVLENNOSTI I SNIZhENIE TREVOZhNOSTI U ShKOLNIKOV 12–14 LET S NARUShENIEM SLUKhA V RAMKAKh RAZRABOTANNOY MODELI FIZIChESKOGO VOSPITANIYa // Fundamentalnye issledovaniya. – 2015. – № 2–23. – S. 5207-5213; |
Keywords |
нарушение слуха, модель физического воспитания, физическое здоровье, физическая подготовленность, уровень тревожности. |
The name of the journal |
Фундаментальные исследования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=110243&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shatunov Dmitriy Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шатунов Д.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 12–14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В РАМКАХ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2–23. – С. 5207-5213; |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=110243&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение слуха |
ru_RU |
dc.subject |
модель физического воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
физическое здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
физическая подготовленность |
ru_RU |
dc.subject |
уровень тревожности. |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 12–14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В РАМКАХ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|