Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2005 |
Язык | русский |
|
Rolbina Elena Sergeevna, author
Rolbina Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Marketingovye issledovaniya: metodika i praktika.-Kazan:Izd-vo Kazansk. un-ta, 2005.-112s. |
Annotation |
В монографии рассматриваются методики маркетинговых исследований, сегментации рынка и позиционирования товара на рынке, проработанные на конкретных примерах. Материал подготовлен на основе курсов "Маркетинговые исследования" и "Стратегия и план маркетинга", которые автор в течение ряда лет преподает в КГФЭИ, а также практического опыта маркетинговых исследований. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов экономических, торговых и технических вузов, работников отделов маркетинга предприятий и менеджеров. |
Keywords |
маркетинговые исследования, сегментация рынка, позиционирование товара |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=110466&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2005 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинговые исследования: методика и практика.-Казань:Изд-во Казанск. ун-та, 2005.-112с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=110466&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассматриваются методики маркетинговых исследований, сегментации рынка и позиционирования товара на рынке, проработанные на конкретных примерах. Материал подготовлен на основе курсов "Маркетинговые исследования" и "Стратегия и план маркетинга", которые автор в течение ряда лет преподает в КГФЭИ, а также практического опыта маркетинговых исследований. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов экономических, торговых и технических вузов, работников отделов маркетинга предприятий и менеджеров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
сегментация рынка |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование товара |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые исследования: методика и практика |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|