Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Samigullina Galina Savelevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Samigullina G.S., Rannak M.S. Ispolzovanie predmetnykh i metapredmetnykh rezultatov osvoeniya soderzhaniya obrazovaniya / Materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s Mezhdunarodnym uchastiem «Razvitie tvorcheskogo potenciala lichnosti v processe obucheniya estestvenno-geograficheskikh disciplin v shkole i vuze: predmetnyy i metapredmetnyy podkhod» (Kazan 25-27 marta 2015g.). Otv. redaktor Samigullina G.S. – Kazan: Otechestvo,2015. - S.269-277. ISSBN 978-5-9222-0985-4 |
Annotation |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход |
Keywords |
предметные и метапредметные результаты, основная общеобразовательная программа, развитие, творческий потенциал.
Abstract. The article is devoted role of subject and метапредметных results of educating. To development of creative potential, subject and metapredmet results, main general program, development, creative potential.
|
The name of the journal |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=111692&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Samigullina Galina Savelevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Самигуллина Г.С., Раннак М.С. Использование предметных и метапредметных результатов освоения содержания образования / Материалы Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием «Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход» (Казань 25-27 марта 2015г.). Отв. редактор Самигуллина Г.С. – Казань: Отечество,2015. - С.269-277. ISSBN 978-5-9222-0985-4 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=111692&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена использованию предметных и метапредметных результатов освоения содержания образования на примере интеграции естественно-географических дисциплин |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предметные и метапредметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
основная общеобразовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
творческий потенциал.
Abstract. The article is devoted role of subject and метапредметных results of educating. To development of creative potential |
ru_RU |
dc.subject |
subject and metapredmet results |
ru_RU |
dc.subject |
main general program |
ru_RU |
dc.subject |
development |
ru_RU |
dc.subject |
creative potential.
|
ru_RU |
dc.title |
Использование предметных и метапредметных результатов освоения содержания образования |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|