Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Saydasheva Venera Adgamovna, author
  • Sharafutdinova Natalya Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Sharafutdinova N.S., Saydasheva V.A. KLIENTOORIENTIROVANNYY PODKhOD K OPTIMIZACII KLIENTSKOY BAZY//Uchenye zapiski Kazanskoy gosudarstvennoy akademii veterinarnoy mediciny im. N.E. Baumana. 2014. T. 220. № 4. S. 238-241.
    Annotation В статье рассмотрены вопросы применения клиентоориентированного подхода к оптимизации базы клиентов. Применение клиенториентированного подхода способствует повышению уровня лояльности клиентов, что положительно влияет на показатели эффективности деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы обусловлена рыночными тенденциями и быстрыми темпами изменения потребительских предпочтений.
    Keywords КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ОПТИМИЗАЦИЯ, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, , ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, CUSTOMER VALUE
    The name of the journal Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=112460&p_lang=2

    Full metadata record