Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДИНГА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Proshkina Olga Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Proshkina O. V. Tekhnologiya brendinga // Socialno-ekonomicheskie i tekhnicheskie sistemy: issledovanie, proektirovanie, optimizaciya. – 2015. - №1 (64). - S. 126-138. - http://kpfu.ru/portal/docs/F64450667/Proshkina.pdf
    Annotation В статье раскрыты сущность и роль бренда и брендинга в современных условиях, сформулированы основные критерии отнесения марки к бренду, установлен ряд характерных зависимостей, связанных с переходом торговой марки в категорию бренда, обозначены отличительные особенности сильного бренда, его самые привлекательные стороны в глазах покупателей. В статье представлен ряд рекомендаций по формированию и позиционированию успешного бренда. Особое внимание уделено товарам и услугам, сложно поддающимся брендированию.
    Keywords бренд, брендинг, бренд-менеджмент, торговая марка, позиционирование, небрендируемые товары
    The name of the journal Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
    URL http://kpfu.ru/portal/docs/F64450667/Proshkina.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=112686&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_Proshkina_Tekhnologiya_brendinga_SETS_2015__1__64__S._126_138.pdf 0,28 pdf show / download

    Full metadata record