Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ АНАЛИЗА ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2015
Языкрусский
  • Bildanova Vilya Rustemovna, author
  • Biserova Galiya Kamilevna, author
  • Bibliographic description in the original language Biserova G.K. Shagivaleeva G.R. Bildanova V.R. Teoretiko-metodologicheskie osnovaniya analiza formirovaniya subektnoy identichnosti studenta-psikhologa v processe polucheniya professionalnogo obrazovaniya/Teoreticheskie i prakticheskie aspekty professionalnoy podgotovki studentov gumanitarnykh i tekhnicheskikh specialnostey: kollektivnaya nauchnaya monografiya / otv. red. A.Yu. Nagornova. – Ulyanovsk: SIMJET, 2015. – 357 s.
    Annotation Выступая субъектом учебно-профессиональной деятельности, современный студент уже в процессе учебы старается идентифицировать себя с будущей профессией, однако, эта идентичность приобретает преимущественно адаптивный характер. Это проявляется в структуре идентификационной иерархии, во взаимосвязи с определенными механизмами и педагогическими условиями формирования этой идентичности. Несомненно, идентификационные предпочтения современной студенческой молодежи и формирование у них определенных личностных качеств, идентичных профессии складываются, главным образом, в процессе обучения в вузе. Студенты, являющиеся главнейшими агентами социальных перемен, обладают более высокой адаптивностью и значительным инновационным потенциалом, который можно эффективно использовать на благо во всех сферах общественной жизни. Поэтому, возрастает роль этапа профессиональной подготовки будущего специалиста. А это, в свою очередь, определяет весь ход его дальнейшей профессиональной деятельности.
    Keywords идентичность, профессиональная деятельность, формирование личностных качеств, субъектность, субъектная идентичность
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=115873&p_lang=2

    Full metadata record