Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Khoraskina Rezida Ilgizovna, author
Shuvalova Elena Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khoraskina R.I.,Shuvalova E.M., Celenapravlennye konceptualnye podkhody k gumanitarnoy socializacii shkolnikov v profilnykh klassakh obshheobrazovatelnoy shkoly/ R.I.Khoraskina, E.M.Shuvalova //Vestnik Kazguki. - 2015. - №3. - S. 76-78. |
Annotation |
В статье раскрываются концептуальные подходы к осуществлению гуманитарной социализации, которые обеспечивают реализацию и конкретизацию личностно и практико-ориентированных парадигм образования в профильной школе. |
Keywords |
социализация, гуманитарная социализация, средовый подход, индивидуальный подход, личностный подход, socialization, humanitarian socialization, environmental approach, individual approach, personal approach |
The name of the journal |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=115972&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khoraskina Rezida Ilgizovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shuvalova Elena Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хораськина Р.И.,Шувалова Е.М., Целенаправленные концептуальные подходы к гуманитарной социализации школьников в профильных классах общеобразовательной школы/ Р.И.Хораськина, Е.М.Шувалова //Вестник Казгуки. - 2015. - №3. - С. 76-78. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=115972&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются концептуальные подходы к осуществлению гуманитарной социализации, которые обеспечивают реализацию и конкретизацию личностно и практико-ориентированных парадигм образования в профильной школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
средовый подход |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
личностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
socialization |
ru_RU |
dc.subject |
humanitarian socialization |
ru_RU |
dc.subject |
environmental approach |
ru_RU |
dc.subject |
individual approach |
ru_RU |
dc.subject |
personal approach |
ru_RU |
dc.title |
Целенаправленные концептуальные подходы к гуманитарной социализации школьников в профильных классах общеобразовательной школы
Targeted conceptual approaches to humanitarian sociali-zation of students in classes of secondary school |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|