Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Danilova Yuliya Yurevna, author
Kudryavceva Ekaterina Lvovna, author
Salimova Daniya Abuzarovna, author
|
|
Martinkova Anastasiya Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Martinkova A.A., Danilova Yu.Yu., Salimova D.A., Kudryavceva E.L. Problemy samoprezentacii i samoidentifikacii detey-bilingvov: uchet kulturovedcheskogo komponenta pri testirovanii// Mir nauki, kultury, obrazovaniya. - Gorno-Altaysk. - 2015. - № 5 (54). - S. 325-329. (iz perechnya VAK) |
Annotation |
Статья посвящена разработкам комплексного тестирования на наличие и уровень сбалансированности естественного билингвизма у детей от 3 лет с акцентом на сбалансированность ?переключения кодов? ? как языковых, речевых, так и этнокультурных. Тесты для би- и полилингвов составлены с учетом конкретной (немецко-русской, татарско-русской) этнолингвокультурной комбинации, что позволяет проверить коммуникативную компетенцию на каждом их языков и проистекающий из нее интеграционный потенциал билингвов; задания соответствуют уровню общего возрастного развития и этапам языкового/ речевого развития тестируемого. Инновацию предагает Елабужский институт Казанского федерального университета вместе с Международным методсоветом по многоязычию и межкультурной коммуникации (педагоги-практики из 38 стран мира; http://bilingual-online.net). |
Keywords |
дети-билингвы, тест на наличие и уровень сбалансированности билингвизма, этнолингвокультурная самопрезентация и самоидентификация, межкультурная лингвистическая компетенция |
The name of the journal |
Мир Науки, Культуры, Образования
|
URL |
http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=116167&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Danilova Yuliya Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kudryavceva Ekaterina Lvovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salimova Daniya Abuzarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Martinkova Anastasiya Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мартинкова А.А., Данилова Ю.Ю., Салимова Д.А., Кудрявцева Е.Л. Проблемы самопрезентации и самоидентификации детей-билингвов: учет культуроведческого компонента при тестировании// Мир науки, культуры, образования. - Горно-Алтайск. - 2015. - № 5 (54). - С. 325-329. (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=116167&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир Науки, Культуры, Образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена разработкам комплексного тестирования на наличие и уровень сбалансированности естественного билингвизма у детей от 3 лет с акцентом на сбалансированность ?переключения кодов? ? как языковых, речевых, так и этнокультурных. Тесты для би- и полилингвов составлены с учетом конкретной (немецко-русской, татарско-русской) этнолингвокультурной комбинации, что позволяет проверить коммуникативную компетенцию на каждом их языков и проистекающий из нее интеграционный потенциал билингвов; задания соответствуют уровню общего возрастного развития и этапам языкового/ речевого развития тестируемого. Инновацию предагает Елабужский институт Казанского федерального университета вместе с Международным методсоветом по многоязычию и межкультурной коммуникации (педагоги-практики из 38 стран мира; http://bilingual-online.net). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети-билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
тест на наличие и уровень сбалансированности билингвизма |
ru_RU |
dc.subject |
этнолингвокультурная самопрезентация и самоидентификация |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная лингвистическая компетенция |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы самопрезентации и самоидентификации детей-билингвов: учет культуроведческого компонента при тестировании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|