Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Kondrateva Irina Germanovna, author
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fakhrutdinova A.V.,Kondrateva I.G. Postroenie uchebno-vospitatelnogo processa vuza - sovremennoe ponimanie i principy organizacii / A.V.,Fakhrutdinova, I.G.Kondrateva //Uchenye zapiski Kazansktoy gosudarstvennoy akademii veterinarnoy mediciny im. N.E Baumana.- 2015.-t.224.-S.233-236. ISSN 0451-5838 |
Annotation |
Представлен анализ ведущих подходов (авторитарный, педоцентристский, гуманистический) к организации работы со студентами вузов России, рассмотрены уровни значимости педагогического воздействия на студентов, раскрыта значимость специальной подготовки профессорско-педагогического состава и выделены основополагающие принципы организации воспитательного процесса вуза. |
Keywords |
студент, воспитатель, педагог, социально-профессиональное становление |
The name of the journal |
Ученые записки казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э.Баумана
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=116956&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kondrateva Irina Germanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова А.В.,Кондратьева И.Г. Построение учебно-воспитательного процесса вуза - современное понимание и принципы организации / А.В.,Фахрутдинова, И.Г.Кондратьева //Ученые записки Казансктой государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э Баумана.- 2015.-т.224.-С.233-236. ISSN 0451-5838 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=116956&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э.Баумана |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлен анализ ведущих подходов (авторитарный, педоцентристский, гуманистический) к организации работы со студентами вузов России, рассмотрены уровни значимости педагогического воздействия на студентов, раскрыта значимость специальной подготовки профессорско-педагогического состава и выделены основополагающие принципы организации воспитательного процесса вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
воспитатель |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
социально-профессиональное становление |
ru_RU |
dc.title |
Построение учебно-воспитательного процесса вуза - современное понимание и принципы организации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|