Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Krapotkina Irina Evgenevna, author
Latipova Liliya Nikolaevna, author
|
|
Adiullina Milyausha Foatovna, author
Lapteva Olesya Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sistema doshkolnogo obrazovaniya v Germanii i Rossii: sravnitelnaya kharakteristika / I.E. Krapotkina, L.N. Latipova, O.A. Lapteva, M.F. Adiullina // Sovremennye issledovaniya socialnykh problem. - 2015. - № 9. - S. 564-584. |
Annotation |
В статье представлены результаты сравнительного анализа деятельности детских образовательных организаций России и Германии. Материал собран в результате международного научного взаимодействия и практико-ориентированного сотрудничества педагогов Казанского федерального университета (филиал в г. Елабуга), Удмуртского государственного университета (в т.ч. НМО ?Иж-Логос?, Ижевск) и Германии (ОЦ ?ИКаРуС?, Карлсруэ ? Гутов). Экспериментальными площадками основанной ими международной научной лаборатории с распределенным участием (головная лаборатория при ЕИ КФУ) являются детский сад №3 ?Теремок? (Елабужский муниципальный район, Республика Татарстан, Россия) и детские дневные учреждения ?Радуга? (?Regenbogen?) и ?Зеленый клюв? (?Gruene Schnabel?) (гг. Гюстров и Марлов). |
Keywords |
дошкольное образование, инновационные образовательные проекты, практико-ориентированное сотрудничество, детские сады России и Германии, предметно-образовательная среда, компетентностный подход, треугольник взаимной интеграционной сохранности |
The name of the journal |
современные исследования социальных проблем
|
URL |
http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/7491 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=117649&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Krapotkina Irina Evgenevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Latipova Liliya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Adiullina Milyausha Foatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lapteva Olesya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Система дошкольного образования в Германии и России: сравнительная характеристика / И.Е. Крапоткина, Л.Н. Латипова, О.А. Лаптева, М.Ф. Адиуллина // Современные исследования социальных проблем. - 2015. - № 9. - С. 564-584. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=117649&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
современные исследования социальных проблем |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты сравнительного анализа деятельности детских образовательных организаций России и Германии. Материал собран в результате международного научного взаимодействия и практико-ориентированного сотрудничества педагогов Казанского федерального университета (филиал в г. Елабуга), Удмуртского государственного университета (в т.ч. НМО ?Иж-Логос?, Ижевск) и Германии (ОЦ ?ИКаРуС?, Карлсруэ ? Гутов). Экспериментальными площадками основанной ими международной научной лаборатории с распределенным участием (головная лаборатория при ЕИ КФУ) являются детский сад №3 ?Теремок? (Елабужский муниципальный район, Республика Татарстан, Россия) и детские дневные учреждения ?Радуга? (?Regenbogen?) и ?Зеленый клюв? (?Gruene Schnabel?) (гг. Гюстров и Марлов). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные образовательные проекты |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированное сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
детские сады России и Германии |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
треугольник взаимной интеграционной сохранности |
ru_RU |
dc.title |
Система дошкольного образования в Германии и России: сравнительная характеристика |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|