Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Latipova Liliya Nikolaevna, author
|
|
Adiullina Milyausha Foatovna, author
Lapteva Olesya Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Irina Evgenjevna Krapotkina, Liliya Nikolaevna Latipova, Olesya Alexandrovna Lapteva, Milyausha Foatovna Adiullina Sistema doshkolnogo obrazovaniya v Germanii i Rossii: sravnitelnaya kharakteristika //Sovremennye issledovaniya socialnykh problem, 2015. - №9. – S. 564-584 |
Annotation |
В статье представлены результаты сравнительного анализа деятельности детских образовательных организаций России и Германии. Материал собран в результате международного научного взаимодействия и практико-ориентированного сотрудничества педагогов Казанского федерального университета (филиал в г. Елабуга), Удмуртского государственного университета (в т.ч. НМО ?Иж-Логос?, Ижевск) и Германии (ОЦ ?ИКаРуС?, Карлсруэ ? Гутов). Экспериментальными площадками основанной ими международной научной лаборатории с распределенным участием (головная лаборатория при ЕИ КФУ) являются детский сад №3 ?Теремок? (Елабужский муниципальный район, Республика Татарстан, Россия) и детские дневные учреждения ?Радуга? (?Regenbogen?) и ?Зеленый клюв? (?Gruene Schnabel?) (гг. Гюстров и Марлов).
Цель ? выявить общие и отличительные черты в деятельности ДОО, участвующих в научно-исследовательском проекте.
Метод или методология проведения работы: наблюдение, сравнение, анализ, обобщение.
|
Keywords |
дошкольное образование; инновационные образовательные проекты; практико-ориентированное сотрудничество; детские сады России и Германии; предметно-образовательная среда; компетентностный подход; треугольник взаимной интеграционной сохранности |
The name of the journal |
Современные исследования социальных проблеи
|
URL |
http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/7491 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=117797&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Latipova Liliya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Adiullina Milyausha Foatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lapteva Olesya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Irina Evgenjevna Krapotkina, Liliya Nikolaevna Latipova, Olesya Alexandrovna Lapteva, Milyausha Foatovna Adiullina Система дошкольного образования в Германии и России: сравнительная характеристика //Современные исследования социальных проблем, 2015. - №9. – С. 564-584 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=117797&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные исследования социальных проблеи |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты сравнительного анализа деятельности детских образовательных организаций России и Германии. Материал собран в результате международного научного взаимодействия и практико-ориентированного сотрудничества педагогов Казанского федерального университета (филиал в г. Елабуга), Удмуртского государственного университета (в т.ч. НМО ?Иж-Логос?, Ижевск) и Германии (ОЦ ?ИКаРуС?, Карлсруэ ? Гутов). Экспериментальными площадками основанной ими международной научной лаборатории с распределенным участием (головная лаборатория при ЕИ КФУ) являются детский сад №3 ?Теремок? (Елабужский муниципальный район, Республика Татарстан, Россия) и детские дневные учреждения ?Радуга? (?Regenbogen?) и ?Зеленый клюв? (?Gruene Schnabel?) (гг. Гюстров и Марлов).
Цель ? выявить общие и отличительные черты в деятельности ДОО, участвующих в научно-исследовательском проекте.
Метод или методология проведения работы: наблюдение, сравнение, анализ, обобщение.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Система дошкольного образования в Германии и России: сравнительная характеристика |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|