Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
АРГУМЕНТЫ «ЗА» И «ПРОТИВ» ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (WBL) ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Aynutdinova Irina Nailevna, author
  • Bibliographic description in the original language Aynutdinova I.N. Argumenty «za» i «protiv» vnedreniya tekhnologii veb-orientirovannogo obucheniya (WBL) inostrannym yazykam v neyazykovom vuze// Pros and cons of implementation of technologies of Web-based learning of foreign languages in none-language universities/ I.N. Aynutdinova// Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. – 2015. – № 6, Ch.2.- S. 311-314 ISSN 1726-846X 0,63 p.l.
    Annotation Статья посвящена вопросам своевременности и эффективности внедрения технологии веб- ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе. По мнению автора, технология WBL, опосредованная сетевым взаимодействием с использованием компьютеров и Интернета, представляет одну из основных тенденций в образовании и отражает потребности современного общества. На основе практического опыта, лично проведенного эмпирического исследования и компаративного анализа применения веб- ориентированных стратегий в России и за рубежом, автор обоснованно приводит аргументы ?за? и ?против? данной технологии
    Keywords технология, веб-ориентированное обучение, коммуникация, сетевое взаимодействие, синхронный, асинхронный, гипермедиа, гипертекст, Интернет
    The name of the journal Казанский педагогический журнал
    URL http://kpj.ippporao.ru/archive/2015/6_2_2015.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118254&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    argumenty_za_i_protiv_vnedreniya_tehnologii_veb_orientirovannogo_obucheniya.pdf 0,30 pdf show / download

    Full metadata record