Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Gazizov Ramis Rassykhovich, author
|
|
Kalimullina Rufina Almirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gazizov R.R. Mediatekhnologii interpretacii informacii v korporativnykh izdaniyakh neftyanoy kompanii «Rosneft» / R.R. Gazizov, R.A. Kalimullina // Mediakommunikacii i zhurnalistika: sb. nauchnykh statey [Elektronnyy resurs] / pod red. E.S. Doroshhuk. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2015. - s. 92 - 96
|
Annotation |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс] / под ред. Е.С. Дорощук. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. |
Keywords |
компания ?Роснефть?, корпоративная газета, методы интерпретации информации. |
The name of the journal |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс]
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118352&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizov Ramis Rassykhovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kalimullina Rufina Almirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизов Р.Р. Медиатехнологии интерпретации информации в корпоративных изданиях нефтяной компании «Роснефть» / Р.Р. Газизов, Р.А. Калимуллина // Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс] / под ред. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - с. 92 - 96
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118352&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс] |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс] / под ред. Е.С. Дорощук. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме интерпретации информации в корпоративных изданиях ОАО ?Нефтяная компания ?Роснефть?, ведущих масштабную информационную работу в Москве, российских регионах и за рубежом. Установлены общие закономерности влияния на аудиторию изданий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компания ?Роснефть? |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная газета |
ru_RU |
dc.subject |
методы интерпретации информации. |
ru_RU |
dc.title |
Медиатехнологии интерпретации информации в корпоративных изданиях нефтяной компании «Роснефть» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|