Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | английский |
|
Gromova Chulpan Raesovna, author
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Psychological and pedagogical conditions of primary schoolchildren civil identity development (results of complex research) |
Annotation |
В данной статье приводятся результаты комплексного исследования психолого-педагогических условий формирования основ гражданской идентичности у младших школьников. На основе теоретического исследования выявлена недостаточная изученность структуры, этапов, факторов развития гражданской идентичности в детском возрасте.
Эмпирическое исследование осуществлялось в течение 2012-2013 гг. и разделено на ряд этапов. Каждый из этих этапов представлял собой формирующий эксперимент. На первом этапе исследования проверялась гипотеза об эффективности краеведческой работы для формирования основ гражданского самосознания младших. На втором этапе осуществлялось изучение воздействия проектной деятельности по экологическим проблемам родного края на формирование гражданской позиции младших школьников. На третьем этапе была выдвинута гипотеза об эффективность игровой драматизации для формирования представлений о своей гражданской идентичности у младших школьников.
В ходе исследования было изучен |
Keywords |
: социальная, гражданская идентичность, патриотическое отношение к Родине, младший школьник, программа формирования основ гражданской идентичности. |
The name of the journal |
Life Science Journal
|
URL |
http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84904113039&partnerID=40&md5=9f02f139933be274daaccedb26c79ee2 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=120518&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gromova Chulpan Raesovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Psychological and pedagogical conditions of primary schoolchildren civil identity development (results of complex research) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=120518&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Life Science Journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье приводятся результаты комплексного исследования психолого-педагогических условий формирования основ гражданской идентичности у младших школьников. На основе теоретического исследования выявлена недостаточная изученность структуры, этапов, факторов развития гражданской идентичности в детском возрасте.
Эмпирическое исследование осуществлялось в течение 2012-2013 гг. и разделено на ряд этапов. Каждый из этих этапов представлял собой формирующий эксперимент. На первом этапе исследования проверялась гипотеза об эффективности краеведческой работы для формирования основ гражданского самосознания младших. На втором этапе осуществлялось изучение воздействия проектной деятельности по экологическим проблемам родного края на формирование гражданской позиции младших школьников. На третьем этапе была выдвинута гипотеза об эффективность игровой драматизации для формирования представлений о своей гражданской идентичности у младших школьников.
В ходе исследования было изучен |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: социальная |
ru_RU |
dc.subject |
гражданская идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
патриотическое отношение к Родине |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
программа формирования основ гражданской идентичности. |
ru_RU |
dc.title |
Psychological and pedagogical conditions of primary schoolchildren civil identity development (results of complex research) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|