Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Eydelman Boris Moyshevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eydelman B.M., Eydelman L.O. Organizaciya i provedenie reklamnykh meropriyatiy kak vazhnyy faktor povysheniya effektivnosti raboty uchrezhdeniy kultury: materialy Mezhdunar. nauch.- prakt. konf.(22 apr. 2015 g.).- Kazan: Medicina, 2015.- S.251-254 |
Annotation |
Дополнительное профессиональное образование в контексте социокультурных и образовательных трансформаций |
Keywords |
рекламные мероприятия, интернет-реклама, учреждения культуры |
The name of the journal |
Дополнительное профессиональное образование в контексте социокультурных и образовательных трансформаций
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=122195&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eydelman Boris Moyshevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О. Организация и проведение рекламных мероприятий как важный фактор повышения эффективности работы учреждений культуры: материалы Междунар. науч.- практ. конф.(22 апр. 2015 г.).- Казань: Медицина, 2015.- С.251-254 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=122195&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дополнительное профессиональное образование в контексте социокультурных и образовательных трансформаций |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные мероприятия |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
учреждения культуры |
ru_RU |
dc.title |
Организация и проведение рекламных мероприятий как важный фактор повышения эффективности работы учреждений культуры |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|