Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Garifova Liliya Fuatovna, author
  • Bibliographic description in the original language Garifova L.F. Sposoby povysheniya prodazh predpriyatiy malogo biznesa v usloviyakh krizisa. / L. F. Garifova // Nauchnoe obozrenie. - 2015. - №21. - S. 210-214
    Annotation В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. Переход к информационно-технологическому развитию экономики, осуществленный в широких масштабах развитыми странами, признан актуальным и современным бизнес-сообществом. Чтобы минимизировать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса, предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг с использованием социальных сетей. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельности предприятий малого бизнеса и социальные сети, в которых, на наш взгляд, предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомендации по наиболее успешному и быстрому началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста их взаимодействия с пред
    Keywords малый бизнес, предприятие, продвижение, информационные технологии, социальная сеть, социальные медиа.
    The name of the journal Научное обозрение
    URL http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107:-q&ca
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=123521&p_lang=2

    Full metadata record