Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Popov Leonid Mikhaylovich, author
Puchkova Irina Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Puchkova I.M. Teoretiko - eksperimentalnoe obosnovanie modeli psikhologicheskoy gotovnosti studentov k professionalnoy deyatelnosti/Puchkova I.M., Popov L.M.// Obrazovanie i samorazvitie. 2015. № 1 (43). – Kazan: "Centr innovacionnykh tekhnologiy", 2015. – S. 53 – 58. |
Annotation |
Образование и саморазвитие |
Keywords |
психологическая готовность, профессиональная деятельность, субъект учебно - профессиональной деятельности, модель, структура, диагностика
psychological readiness, professional activity, the subject teaching - professional activity, model, structure, diagnostics |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=124133&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Popov Leonid Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Puchkova Irina Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пучкова И.М. Теоретико - экспериментальное обоснование модели психологической готовности студентов к профессиональной деятельности/Пучкова И.М., Попов Л.М.// Образование и саморазвитие. 2015. № 1 (43). – Казань: "Центр инновационных технологий", 2015. – С. 53 – 58. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=124133&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы определяется необходимостью разработки единогоподхода при оценке психологической готовности к профессиональной деятельности у студентов высших учебных заведений вне зависимости от их будущей специальности. Цель статьи заключается в обобщении данных теоретического и эмпирическогоисследования для обоснованиявыбора основных компонентов теоретической модели психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является положение Б.Ф. Ломова о трехкомпонентной структуре психики, в качестве основного метода эмпирического исследования выступает психодиагностика. В статье представлены результаты теоретического анализа и эмпирического исследования модели психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Дано определение психологической готовности к профессиональной деятельности. Приведено обоснование эмпирического исследования представленной модели, описаны его результаты. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая готовность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект учебно - профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика
psychological readiness |
ru_RU |
dc.subject |
professional activity |
ru_RU |
dc.subject |
the subject teaching - professional activity |
ru_RU |
dc.subject |
model |
ru_RU |
dc.subject |
structure |
ru_RU |
dc.subject |
diagnostics |
ru_RU |
dc.title |
Теоретико - экспериментальное обоснование модели психологической готовности студентов к профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|