Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Maklecov Sergey Vladislavovich, author
|
|
Starshinova Tatyana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Maklecov S.V. Elektronnoe obuchenie - novoe sredstvo realizacii integrativnogo i differencirovannogo podkhodov (na primere bakalavrov, obuchayushhikhsya po napravleniyu podgotovki "Matematika i kompyuternye nauki"). / S.V. Maklecov, T.A. Starshinova; M-vo obraz. i nauki Rossii, Kazan. nac. issled. tekhnol. un-t. - Kazan: Izd-vo KNITU, 2015. - 148 s. |
Annotation |
Представлена разработка проблемы совершенствования электронного обучения студентов с целью повышения эффективности формирования их профессиональной компетентности. обоснована необходимость применения с этой целью совокупности интегративного и дифференцированного, а также личностно-ориентированного, компетентностного и профессионально-ориентированного подходов. |
Keywords |
информационная компетентность, бакалавриат, интегративный подход, дифференцированный подход |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=125465&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Maklecov Sergey Vladislavovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Starshinova Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маклецов С.В. Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Математика и компьютерные науки"). / С.В. Маклецов, Т.А. Старшинова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. - Казань: Изд-во КНИТУ, 2015. - 148 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=125465&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлена разработка проблемы совершенствования электронного обучения студентов с целью повышения эффективности формирования их профессиональной компетентности. обоснована необходимость применения с этой целью совокупности интегративного и дифференцированного, а также личностно-ориентированного, компетентностного и профессионально-ориентированного подходов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавриат |
ru_RU |
dc.subject |
интегративный подход |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированный подход |
ru_RU |
dc.title |
Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Математика и компьютерные науки") |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|